Правила написания отзывов

Практика показывает, что собирать полезные отзывы, в том числе о лекарствах, невозможно, если не ввести некоторые правила их написания. Да, друзья, без правил никак. Их не так много, поэтому советуем ознакомиться и следовать им. Наши правила мы разбили на три части. Первая гласит, как рекомендуется писать отзывы, во второй сказано, как не рекомендуется это делать, и в третьей — как вообще нельзя их писать.

Часть первая. Что рекомендуется.

А рекомендуется только одно: писать собственные полезные людям отзывы. Что это значит?

Это значит, что сочинять текст отзыва нужно самому и указывать в нем желательно как можно более полную информацию: какие были показания для применения данного лекарства; назначил ли вам (вашим детям, друзьям, знакомым) это лекарство врач, сами вы его выбрали или кто-то посоветовал; как долго принимали; были ли побочные эффекты, в чем они выражались и т.д. Неплохо бы указывать возраст пациента, ведь иногда он тоже очень важен.

Да, и еще. Лучше писать именно отзывы о лекарствах и БАДах, то есть информацию об уже состоявшемся применении того или иного препарата. Не стоит писать так: «Мне врач это лекарство выписал, а я вот не знаю, пить его или нет, сомневаюсь, что оно мне поможет. Что делать?» Простите, но это не отзыв.

Часть вторая. Что не рекомендуется.

2.1. Не рекомендуется употреблять сленговые слова и выражения, смысл которых может быть не всем понятен, а также узкоспециальные термины без пояснения значения. Нас читают простые люди, которые должны понимать смысл сказанного.

2.2. Не стоит на странице одного лекарства писать отзыв о другом, совершенно не упоминая первое. Всё должно быть в тему и на своих местах. Например, не надо вот так писать на странице препарата «Горлодрал»: «Это лекарство я не пил, зато есть другое, называется оно «Дерирот», так вот это супер препарат! Много раз его пробовал, побочных эффектов никаких, «Дерирот» производится из натуральных компонентов, совсем не вреден, можно даже детям давать. Так что советую вам «Дерирот», чтобы не болеть». (Кстати, названия упомянутых выше лекарств мы выдумали.)

2.3. Не советуем заниматься рекламой. К примеру, опус из п.2.2. весьма похож на рекламу. Другой яркий пример: «Я вижу, вы ищете хорошие витамины? Есть такие, и я вам подскажу — это «Мозгодерм», просто отличные российские витамины, о них много хороших отзывов». Ну, ребята, это ерунда, хоть вы в конце и напишете, что «это совсем не реклама». (Снова выдумали название.)

2.4. Не пишите, пожалуйста, свои отзывы ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ или translitom, это не есть хорошо.

2.5. Не рекомендуется иное, что противоречит здравому смыслу.

Реакция на неисполнение рекомендаций из второй части может последовать в виде изменения или удаления вашего отзыва. А что делать?

Часть третья. Что нельзя.

3.1. Нельзя оставлять в качестве отзыва текст, не содержащий никакой полезной людям информации, например: «Сегодня купила. Попробуем, потом напишем». Нет, вы уж попробуйте сначала, а потом пишите — милости просим!

3.2. Нельзя писать отзывы на языках, отличных от русского. У нас русскоязычная аудитория.

3.3. Нельзя употреблять в отзывах бранные и оскорбительные слова или выражения.

3.4. Нельзя использовать в качестве отзывов материалы, защищенные авторским правом, а также тексты, взятые с других сайтов.

3.5. Нельзя включать в отзывы иные материалы, слова и выражения, использование которых запрещено действующим законодательством.

3.6. Нельзя указывать несуществующий или не принадлежащий вам адрес электронной почты.

В случаях, перечисленных в третьей части, уважаемые гости, ваши тексты мы будем удалять, удалять и еще раз удалять. Если не моментально, то через некоторое время точно. Зачем вам это?

Пишите, как люди, пишите для людей! Не нужно шедевров, просто расскажите другим то, что знаете сами.

Друзья, ждем ваших полезных отзывов на страницах нашего сайта!